Аренда крана СКУ-1500

Компания предлагает в аренду cтреловой самоходный рельсовый кран. Кран работает на специальных путях, имеющих большую колею и предназначенных только для эксплуатации этих кранов.

Описание:

    Стреловые самоходные рельсовые краны типа СКР начали изготовляться в СССР с 1970 г. Своим возникновением эти краны обязаны появлению нового прогрессивного метода монтажа покрытий на крупных стройках - конвейерному или стендовому методу монтажа, который заключается в сборке конструкций на земле с последующим монтажем крупногабаритными блоками массой 40 - 100 т. Для установки в проектное положение таких блоков на строительстве Камского автомобильного завода потребовалось создание нового специального рельсового крана СКР-1500. По аналогии с обозначением башенных кранов 1500 - это величина грузового момента основного башенно-стрелового исполнения в тм.

    Особенностью этих кранов является совмещение достоинств гусеничных кранов (универсальное стреловое и башенно-стреловое оборудование, простота монтажа и демонтажа стрелового крана и перебазировки крана) и башенных рельсовых кранов.

    Кран СКГ-1500 был создан на основе гусеничного крана СКГ-160, от которого он с небольшими изменениями получил стреловое оборудование, поворотную платформу и опороно-поворотное устройство. Стреловое оборудование крана СКГ-1500 отличается от СКГ-160 добавлением вспомогательного подъема в башенно-стреловом исполнении и заменой консоли управляемого гуська, выполненого в виде треугольника, на стойку. Эта стойка предопределила "развернутый" монтаж башенно-стрелового оборудования. Вспомогательный подъем в башенно-стреловом исполнении для кранов такой величины оказался очень удобен, несмотря на необходимость установки дополнительной грузовой лебедки на поворотной платформе крана.

    Замена гусеничного хода рельсовым, уменьшающая уклон стрелы из плоскости подвеса, позволила существенно увеличить грузовые характеристики крана. Грузоподъемность крана в стреловом исполнении возросла с 160 до 250 т, а в башенно-стреловом - с 60 до 100 т. Это вызвало необходимость переработки оголовка гуська и установки дополнительных противовесов на поворотной платформе и балласта на ходовой части. Ходовая рельсовая часть выполнена трехопорной. Балансирная конструкция тележек обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колеса в одной тележке.

    Успешный опыт эксплуатации СКР-1500 предопределил создание ряда рельсовых кранов типа СКР с грузовыми моментами от 1500 тм (15000 кН·м) до 3500 тм (35000 кН·м).

Технические характеристики: